суббота, 16 ноября 2013 г.

Вышивка

Ну если уж добралась до компьютера, то запишу сегодня все. Прям прорвало)))) С чего началось мое творчество. Даже не так...Развитие моего творчества. А развитие началось с вышивки. Еще 10 лет назад. Первые работы я уже наверное не сфотографирую, так как были подарены хорошим людям. Но кое что осталось. Решила выложить.

А это вышивка по работам художника Томаса Кинкейда.






Икона - это был венец творения. Похвалила себя))))) Схемы Иванки Стояновой - это лучшие разработки на мой взгляд для вышивки иконы. Икона была освящена в Унивском монастыре. И вы не поверите, после вышивки иконы, я ничего не смогла вышивать, все мне казалось слишком простым и обыденным, поэтому и поменялся профиль творчества в сторону шитья. Но я надеюсь вернуться к вышивке, просто нужно отдохнуть...

2 комментария:

  1. Света, за похвалу к вышивке отдельное спасибо! Это, настолько, моя слабость, что перевешивает все остальное. Что бы я ни делала, всегда возвращаюсь к ней!

    ОтветитьУдалить