суббота, 12 июля 2014 г.

Свадебные зайчики

Давненько не писала ничего и не рукодельничала. Летом ну просто сил нет сесть за машинку и поработать творчески. Такая чудесная погода! И тем не менее совсем забрасывать свое хобби не простительно. Это заказчикам спасибо, хоть немного раскачивают меня. Хотя планов в голове море. И то и это, в итоге работа двигается медленно, потому как лето закончится, и начнутся зимние вечера, а так хочется насладиться. А пока что хочу вам показать свадебных зайчиков, которых мне заказали. Жених имеет костюм синего цвета, а невеста платье цвета айвори. Я хоть узнала, что айвори - это молочный или кремовый цвет. Опять же прогресс!!!


В самом деле в жизни жених имеет костюм не просто синего цвета, а в клетку. И не шотландка! Просто клетка двух оттенков синего, в итоге костюм получается очень интересного цвета, так как клетка мелкая и почти сливается. Но мне не удалось найти точно такую же ткань и даже хоть немного похожую. Поэтому выбрала просто синий.

По традиции невеста имеет свадебный букет, а жених выразил свои бурные чувства в своем сердце, с надписью "Я ТЕБЕ КОХАЮ"!

Зайчата среднего роста, примерно 25 см. В дополнение я решила сделать подарочную коробку, склеила из картона и украсила на свой вкус. Претензия на скрап с моей стороны! Это Аня Кнор меня вдохновила поработать с бумагой. Судить бумажных дел мастерам, но зато от чистого сердца.



Очень надеюсь, что мои зайчата понравятся! 
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий