пятница, 28 февраля 2014 г.

Ангелы и Херувимы / Angels and Cherubs

Вот и забрала свои работы из багетной мастерской и хотелось их показать. И как оформили, и как будут гармонировать с интерьером. Сегодня не хочется писать много, просто покажу, что получилось в итоге.





Как я уже писала раньше работы сделаны по схемам Valerie Lejeune и вышивались конкретно под интерьер спальни. Они настолько просты в работе, что я управилась за три дня. Надо сказать, что в последнее время мне нравится монохром, поэтому я с удовольствием работаю с такими схемами. А на подарок, так вообще шикарно. Я бы не отказалась...


Это спальня, сфотографированная с другого конца. Находится она на втором этаже квартиры, поэтому вы можете видеть из дверей перила лестницы. А картины планирую повесить над кроватью, по моему они там должны неплохо смотреться. 


А вот и сама лестница, ведущая вниз. Как видите, есть еще места, чтоб развешивать мои работы. Хотя, стена вдоль лестницы, по задумке, должна быть увешана нашими семейными фотографиями. Будем работать над этим.


Без Беатрис в этом доме ничего не делается, она еще молодая кошечка, поэтому ей все интересно. Мы ее зовем просто - Бетси.




Комментариев нет:

Отправить комментарий