пятница, 8 августа 2014 г.

Пляжная сумка для девочки / Beach bag for girl

В этот раз я решила попробовать сшить пляжную сумку. С сумками я еще дела не имела, но всегда хотелось попробовать, тем более отдых на море уже близко, и я пообещала Варе сшить сумочку на пляж, куда она будет складывать свои игрушки. Мастер-классов в инете множество. Лично мне понравилось описание пошива у Ольги Абросовой. У нее там сумка побольше, и для детской пляжной мне показался этот вариант удачным. Хотя я ее немного изменила, но форма где-то очень похожа.


Согласитесь, очень даже пляжный вариант...Далее немного фото процесса пошива. Может это в дальнейшем поможет кому-то сориентироваться. Чтоб сумочка была не такой однообразной, я ее украсила вышивкой.


Я специально разложила выкройку на более темной ткани, чтоб лучше было видно. И как видите сторона сумки четырехслойная для большей жесткости.

Флизелин я использовала везде и даже под вышивкой. Длина ручки 80 см.



Вообще это мой первый опыт пошива сумки, но в результате пробы, я поняла, где были сделаны ошибки, которые в последующем уже знаю как избежать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий