четверг, 9 января 2014 г.

Идеи

Сегодня решила поделиться идеей, которая будет интересна тем, кто любит работать с бумагой. А предисловие такое. В 2007 году мы с мужем ездили отдыхать в Хорватию. Гуляя по улицам Пулы, к нам буквально "привязался" мужчина, который вырезал портреты из бумаги, прямо у тебя на глазах. Да так быстро, что ты и не понимаешь, как держишь в руках свой бумажный профиль, а он тебе уже говорит, что стоит это 25 кун. Так у меня оказался свой портрет. Лежал он где-то, до очередной глобальной уборки, во время которой, я залезаю во все щели и коробочки и все лишнее выбрасываю. Нашелся и портретик... Вертела, крутила в руках, решила оформить и повесить на стену. Не пропадать же шедевральной памяти! В икеевскую рамку для фото (они продаются уже с паспорту), вложила "себя любимую", а периметр паспорту обклеила кружевом, на тонкий двусторонний скотч. 


Хотя возможно кто-то сделает по своему, и тоже будет хорошо, а мне другого в голову не пришло. Кстати, весь процесс вырезания у него занял одну минуту. Выглядело очень эффектно.



Еще в новый год наша семья получила поздравительную открытку, от компании в которой мы застрахованы (наши жизни и наша будущая пенсия). Открыла я ее и прямо ахнула! До чего хороша!!! 

Долго крутила вертела в руках. Рассматривала. Вообще, для тех, кто занимается скрапбукингом, идея хорошая. Основная открытка вложена, вот в такой, даже не знаю как назвать...В такой держатель, во!!!

Аппликация по краю, тоже вырезана из бумаги. Дальше я ее открыла, и...


Внутри голубая лошадка, посредине, на развороте, которая одной ногой на коробке с подарками! И вот тут и был тот самый "Ах!". Ну и конечно поздравления.


Сама я до скрапа еще не дошла, чтоб сделать вот такое. Хотя, как творят чудеса из бумаги другие, одно загляденье.  Лично мне с тряпочками возиться больше нравится, но когда получаешь, любую открытку, сделанную вручную, украшенную по всем правилам фен-шуй. Приятно, мало сказать! Такую открытку хранишь, как произведение искусства. Так что девочки, надеюсь, что это кому-то пригодится. 


2 комментария:

  1. Отличная идея, скотч спасает везде:))) Открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Это действительно так! Особенно мне, так как я тоже "лошадка"))))

    ОтветитьУдалить