пятница, 31 января 2014 г.

Значок капитана / Icon captain

В последнее время моя рукодельная жизнь подчиняется тем заказам, которые я получаю. Так и в этот раз. В детском садике идет активная подготовка к спортивному празднику. Группа делится на две команды, и начинаются состязания. После долгих и мучительных раздумий, решено было назвать команды "Жучки" и "Пчелки". А ко мне обратились с просьбой сделать яркие значки капитанам команд! Что ж! Это по адресу!


Весь процесс подготовки начался с эскиза. Во первых хотелось, чтобы значки выглядели по детски добрыми, мультяшными. Во вторых они должны были подчеркнуть или отразить название общей группы в детском саду. А группа называется "Подсолнух". Поэтому я сделала предварительные эскизы. Данные рисунки распечатаются на принтере, чтоб все представители команд имели опознавательные знаки. 


Когда все одобрили, я еще долго собиралась с силами. Иногда так бывает! Ну не было у меня настроения на них. Ведь до праздника еще далеко! Я тут активно готовлюсь к предстоящему ремонту в спальне (взяла на себя роль дизайнера собственного интерьера), и по этому случаю подбираются,  изготавливаются различные аксессуары. Мне легче отталкиваться от мелочей, увидеть будущий интерьер в уме, так как я не имею никакого художественного или дизайнерского образования вообще. Все в широко раскрывают глаза и рты, когда я говорю, что по профессии врач.  Но это так, отступление...
Вот поэтому так долго и собиралась с настроением.


Нарисовала, подобрала фетр, нитки. Все как всегда! И за работу!
Процесс далее...
Диаметр средней части 7,5 см.


Выкройку изготовила уже по имеющемуся эскизу.  Вообще весь этот процесс оказался достаточно долгим, хотя и не сложным. Усики сделаны из тонкой проволоки и обмотаны нитками. Тоже было мучение, как же их сделать. Хорошо, что фетр идеальный, можно сказать, материал для закрепления деталей. Да и для изготовления тоже...В процессе были некоторые отступления от оригинального рисунка. Почему не знаю. Настоящие художники воскликнут: "Я такая творческая личность, творю как чувствую и то что вижу!" Но я не считаю себя настолько творческой. Просто не захотелось "глушить" яркость мелочью.

И итог оказался очень даже сочным!



Комментариев нет:

Отправить комментарий