пятница, 28 марта 2014 г.

Чехол в корзинку

Начинаем усиленно готовиться к пасхе. В Великодень все идут нарядные до церкви с полным корзинами выпечки, колбасы, сыров и много чего еще вкусного, чтоб все это посвятить, и с благословения батюшки съесть за праздничным столом. Как правило одевают вышиванки. Одним словом все такие нарядные, что даже корзины не выбиваются с общего образа. Решила и я себе в этом году сделать корзину, с которой в церкви я буду самая красивая)))) Сегодня я буду показывать мастер-класс, а точнее процесс изготовления чехла в корзину. Потому как время до Пасхи еще есть, может кого-то тоже задумается над идеей пасхальной корзины. Завтра я выложу процесс декорирования. Итак... Нужна, естественно, корзина и материалы. Я использовала лен, так как я обожаю с ним работать. Яркий хлопок тоже будет очень красиво смотреться. Но учитывая, что пасха довольно яркий праздник, разноцветные яйца и куличи, поэтому ткани я выбрала природных оттенков, которые не будут создавать впечатление мешанины в корзине..


Далее вырезаем шаблон дна.


Потом делаем замеры. Я сделала два замера. Диаметр корзины и глубина с большим припуском наружу.

Ну и конечно все замеры переносим на ткань с припусками 2 см. А получившийся прямоугольник разрезаем пополам для того, чтоб были проймы с обеих сторон для ручки на корзине. Далее много фото...



Ткань по краю подгибаем таким образом, чтоб потом можно было вставить тесьму.



Беатрис в последнее время все чаще стала принимать у меня работу)))) Ну все ей надо знать и нюхать.




Продолжение следует....











15 комментариев:

  1. Очень интересно :)) Может и мне приодеть мою корзинку?)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Надюша. Если решишь нарядить свою корзиночку, обязательно покажи. Очень интересно. Наверняка ты придумаешь что то оригинальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бывает 2х одинаковых вещей у 2х рукодельниц ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Это точно. Боюсь и у меня не получиться сделать точно такую же. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая у меня получилась ;) Спасибо тебе за идею!
      http://sea-home-design.blogspot.de/2014/04/blog-post_3.html

      Удалить
    2. Ты так и не видела мою корзинку :(

      Удалить
    3. Я еще вчера посмотрела, и оставила восхищенный коммент))) она получилась в твоем узнаваемом стиле))) Ты умочка!!!

      Удалить
    4. А почему ты тут с одним именем, а там с другим?

      Удалить
    5. Потому, что твой блог меня принял через гугл+, а здесь я через blogspot. Одним словом Гугл со своими заморочками))))

      Удалить
    6. Я постоянно удивляюсь, почему всё так сложно сделано...

      Удалить
  4. Спасибо за МК, очень понравилось ваше решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, приятно познакомиться :) Меня тоже зовут Лариса :) Спасибо за такой замечательный и полезный МК! Тоже загорелась пошить замечательный чехольчик в корзинку.
    Лариса, приглашаю и тебя заглянуть в свой блогодомик. Надеюсь, что найдешь что-то интересное и полезное для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Приятно познакомиться)))) Сейчас загляну)))

      Удалить