вторник, 18 марта 2014 г.

Украшения в стиле Handmade у первых леди

Сегодня я не буду показывать свои работы. Сегодня я снова хочу поговорить про броши. Вот не все решаются примерить на себя, то что сделано руками, и я в том числе. Я стесняюсь, чувствую себя не совсем уютно в такой вещи...А что скажут люди? К своим работам я особенно придираюсь. Хотя в последнее время меня так и тянет одеть брошь собственного изготовления. И более того, я хочу их делать, пробовать, искать.  И тут я задалась вопросом: "А кто еще носит украшения в стиле Handmade?" Кто из знаменитостей? И с удивлением обнаружила, что носят очень даже стильные, красивые и богатые. И я подумать не могла, что первые леди стран, которые могут себе позволить любые ювелирные украшения из бриллиантов и золота, смогут одеть на себя простые броши в стиле Handmade . У каждого свой вкус, но те фото, которые я хочу вам показать, это стимул. Стимул учиться преподносить себя. Украшения, даже простые, нужно уметь носить, и сочетать с той или иной вещью. Сегодня я решилась немного проанализировать этот вопрос. Есть женщины, фото которых в интернете я могу разглядывать часами. Они восхищают, на них хочется равняться. И учиться у них тоже есть чему. Это Королева Иордании Рания и Мехрибан Алиева. А что собственно они носят?

Мехрибан Алиева



Согласитесь, очень похожи на броши ручной, но очень стильной и аккуратной работы. А как они ей идут!

Королева Рания

Не думаю, что это ручная работа, скорее ювелирная. Не станет королева надевать на себя украшения, не соответствующие ее статусу. Здесь брошь забирает на себя все внимание. Что бы Рания не надела, ее это не испортит. Надо сказать, что королева имеет очень хороший вкус и фигуру, несмотря на рождение четырех детей. 
Не могу обойти стороной Юлию Тимошенко. Она нравится мне своим неповторимым стилем как женщина, на этом все симпатии заканчиваются. Умеет Юлия носить украшения, тут уж ничего не скажешь...


 Моя брошь???? Пожалуй совпадение. Ведь я свою брошку родила в муках))) Но очень похоже. Хе-Хе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий