понедельник, 31 марта 2014 г.

Любитель спорта и мышей

Продолжаю пробовать экспериментировать с кошками, так сказать расширять ассортимент. На этот раз мне хотелось пошить спортивного зверя, и это получился котик... или кошечка. Она занималась и поймала мышку, но не для еды, а для дружбы. Мышка довольна.

Интересно, надолго задержится на полке? Знаете, совершенно не ставлю целью их продавать, но...Их покупают. И очень приятно, когда перезванивают, и вновь благодарят за игрушку. Особенно если ребенок не выпускает из рук. Хотя к своим работам я отношусь очень критично. Не помню чтоб я до конца была довольна. Нахожусь в постоянном поиске и экспериментах.






4 комментария:

  1. мур-мур гламууууррррррр.., клевая кися... люблю.. как твоя?

    ОтветитьУдалить
  2. Моя наглая рыжая морда))))) ест, спит жизнь кошачья. Выросла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапуська!!! Модная лапуська! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы от таких кроссовок не отказалась, например!

    ОтветитьУдалить